Нативная реклама. Что это?

Да, так можно было. 4 неочевидных возможности нативной рекламы

Брендам нужно, чтобы пользователь попал на их лендинг, посмотрел их видео на YouTube или трансляцию их мероприятия. Задача бренда — взаимодействовать с юзером там, где ему удобно.

 

Мы в Relap придумали, как вовлекать пользователя в коммуникацию и генерировать лиды не заставляя его переходить по ссылке. С помощью нативного инлайна.

 

Это самый обычный инлайн. Дальше будет магия.

 

Видели рекламные вставки среди текста? Сейчас такие инлайн-размещения начали предлагать многие медиа. Для брендов это открывает очень крутые возможности.

 

Рассказываем на примерах кампаний Relap, что вы можете сделать в инлайне, чего вы не делали раньше.

 

1. Интерактивные инлайны

 

Интерактинвный инлайн — это небольшой специальный проект внутри медиаплощадки. В нем можно сделать форму для сбора заявок, телефонов, почт или другой информации о пользователях.

 

Пример интерактивного инлайна для клининоговой компании Helpstar.

 

Интерактивный инлайн Relap

 

Пользователь оставляет свой адрес внутри формы в инлайне, нажимает ОК и получает на почту промокод со скидкой на услуги компании. Либо оставляет номер телефона, по которому с ним могут связаться.

 

В инлайне достаточно места, чтобы вкратце представить свой бренд и сказать, зачем юзеру оставлять вам номер.

 

2. Видео и трансляции в инлайне

 

Нативное видео в СМИ это возможность для брендов получить аудиторию не только соцсетей, но и медиа.

 

В соцсетях сейчас на подъеме видеотрансляции, сториз, прямые эфиры. Бренды поддерживают этот тренд, у наших партнеров появилась потребность расширить аудиторию видео-форматов за счет медиа.

 

Мы сделали решение под эту задачу. Пользователь может сам включить трансляцию, приостановить, перемотать. Есть все привычные возможности плеера YouTube.

 

Инлайн со встроенной видео-трансляцией

 

3. Длинные цепочки взаимодействия от знакомства с брендом до конверсии

 

Инлайны позволяют взаимодействовать с пользователями в несколько этапов. Вести пользователя от знакомства с брендом до оформления заказа или заявки. Вот как это можно делать с помощью инлайнов Relap.

 

1. Есть рекламное видео №1, которое рассказывает о вашем сервисе.

 

2. Собираются куки пользователей, которые досмотрели это видео до конца. Уже по этой новой аудитории, которой интересен сервис, таргетируются ролик № 2 о том, как получить скидку на услуги этого сервиса.

 

3. Пользователям, которые не сконвертировались со второго видео показываем интерактивный инлайн с формой: “Дайте свой номер — получите промокод”.

 

Можно выстраивать разной сложности цепочки. Разбивать юзеров на группы и персонализированно работать с каждой из них.

 

4. Получить обратную связь от клиентов

 

Интерактивный инлайн Relap

 

Для Тинькофф Банка мы создали интерактивный опросник. Каждый пользователь получал персональный пул вопросов. В итоге Тинькофф смог пополнить свою CRM знаниями об аудитории и сконвертировать юзеров в клиентов банка.

 

Об этом кейсе мы скоро выпустим отдельную статью с результатами, цифрами, техническими подробностями и комментариями участников.

 

Если у вас появились предложения или вопросы пишите нам на adv@surfingbird.com 😉