Медиа, Нативная реклама. Что это?

Медиа смогут использовать рекомендации и нативную рекламу Relap на страницах Google AMP

Relap стала сертифицированным партнером Google AMP.

 

Чтобы увеличить аудиторию и сделать материалы удобнее для читателей, паблишеры используют все больше новых форматов распространения контента. Но медиа сталкиваются с тем, что привычные способы вовлечения пользователей и монетизации оказываются недоступны в новых форматах.

 

Чтобы партнеры Relap могли конвертировать мобильных пользователей в постоянных читателей и монетизировать страницы Google Accelerated Mobile Pages с помощью нативной рекламы, мы стали сертифицированным партнером Google.

 

Вы можете вовлекать пользователей и монетизировать AMP-страницы с помощью Relap

 

Этой возможностью уже пользуются 127 наших партнеров, среди которых РИА Новости. Нативная реклама показывается в виджете Relap под статьей как на обычном мобильном сайте.

 

Нативная реклама Relap на AMP РИА Новости

 

Как включить Relap на страницах AMP?

  1. Установите на сайт рекомендательный виджет Relap.
  2. Чтобы виджет начал отображаться на страницах AMP, вам нужно установить на сайт код из инструкции, заменив указанные там значения на свои. Если у вас возникли вопросы — пишите нам на почту: support@relap.io