Нативная реклама. Что это?

Как мы придумали вечеринку Digital Night, куда лидеры рынка приходят, чтобы делать рекламу лучше

Год назад мы объединились с Aitarget, YouScan и JagaJam и создали вечеринку, куда лидеры рынка приходят за новыми знаниями и идеями.

 

Мы в Relap делаем нативную рекламу для крупнейших брендов и видим, как каждая компания по-разному использует наши инструменты. И одновременно огромное количество брендов, хотят сделать свою рекламу лучше, но не знают как.

 

Многие специалисты по маркетингу заперты в рамках традиций того, как принято делать рекламу в их отрасли. И в результате от недостатка новых знаний пользователям становится скучно, а реклама остается одинаковой, и ее перестают замечать.

 

В июле прошлого года к нам пришли партнеры из JagaJam с предложением создать такое мероприятие, где маркетологи крупнейших брендов смогут знакомиться и обмениваться идеями. Причем, чтобы все были настроены именно получить новые знания, а не формально отчитаться об успехах, как это часто бывает на конференциях. Так объединившись вместе с Aitarget, YouScan и JagaJam мы придумали формат Digital Night.

 

Что такое Digital Night?

— Приглашенные гости из числа наших клиентов, которые будут интересны друг другу, 

— 3 редких и интересных спикера, которых не встретишь на отраслевых конференциях, выступающие перед гостями,

— коктейли и нетворкинг.

 

Почитайте материал с последней встречи Digital Night. Мы позвали в роли спикеров трех людей, которые принимают решение о том, давать ли стартапу деньги. И попросили ответить на вопрос, чем они руководствуются и какие советы могут дать. По ссылке краткий пересказ выступлений.

* Три инвестора на вечеринке Digital Night рассказывают, кому они дают деньги, а кому нет

 

Как Digital Night меняет рынок рекламы?

 

Ольга Агафонова,

соорганизатор,

Strategic Development Director, JagaJam

 

«Идея родилась как все лучшее — спонтанно. В прошлом июле на летней московской веранде мы — JagaJam — встретились с партнерами Aitarget, Relap.io и YouScan и предложили вместе создавать формат, который позволит людям из мира маркетинга и диджитал познакомиться друг с другом в неформальной обстановке: ведь многие из них действительно живут в рамках своих проектов, вертикалей, сегментов рынка и профессиональное общение на мероприятиях для них очень часто ограничивается формальным представлением на уровне имени, компании и должности, в лучшем случае – обсуждении функциональных обязанностей. 

 

А хотелось создать уютную среду, где трендсеттеры рынка узнают друг друга, где наконец между ними возникнет равноценный обмен и диалог. Но, при этом, мы не хотели превращать все в очередную вечеринку и решили усложнить себе задачу, придумав, что Digital Night будет место встреч трендсеттеров мира маркетинга и диджитал с новаторами мира науки, искусства, технологий, киноиндустрии, психологии и даже инвестирования. Так появилась идея разделить программу на образовательно-развлекательную часть с выступлениями спикеров, которых не услышишь на привычных отраслевых мероприятиях, и сессию нетворкинга, в рамках которой каждый гость имеет возможность один на один пообщаться со спикерами и между собой. Новаторы + трендсеттеры + нетворкинг – это формула Digital Night.»

 

*JagaJam — сервис онлайн-аналитики сообществ брендов в социальных сетях. Помогает брендам выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией социальных сетей, предоставляя полные данные по взаимодействию пользователей с контентом сообщества.

 

 

Евгения Кобец,

соорганизатор, 

менеджер по маркетингу YouScan

 

«Для нас Digital Night — это не просто нетворкинг-вечеринка, это встреча, которая позволяет в неформальной обстановке поговорить не только о маркетинговых цифрах и инструментах, а черпнуть знания из таких отраслей, как IT, искусство, финансы, которые можно применять в работе и жизни. Мы обсуждаем трендовые темы с крутыми спикерами в уютной домашней атмосфере, что дает возможность обменяться опытом, найти партнеров, а может и друзей.»

 

*YouScan — это международная компания, разрабатывающая решения для мониторинга и аналитики социальных медиа. Благодаря использованию ИИ-технологий мы помогаем слушать и анализировать мнения потребителей, быстро находить визуальные инсайты и управлять репутацией бренда.

 

Анастасия Табунова,

соорганизатор,

Client Partner в Aitarget

 

«Для нас Digital Night — это не просто нетворкинг-вечеринка, это встреча, которая позволяет в неформальной обстановке поговорить не только о маркетинговых цифрах и инструментах, а черпнуть знания из таких отраслей, как IT, искусство, финансы, которые можно применять в работе и жизни. Мы обсуждаем трендовые темы с крутыми спикерами в уютной домашней атмосфере, что дает возможность обменяться опытом, найти партнеров, а может и друзей.»

 

*Aitarget — Официальный маркетинговый партнер и реселлер Facebook, Instagram и Snapchat. Партнер Google по рекламным технологиям.

 

Дарья Волкова,

соорганизатор,

Руководитель отдела спецпроектов Relap.io

 

«Digital Night в этом году 1 год! Мы правда это сделали все вместе! На старте казалось странным, неожиданным. Когда тестируешь новый формат всегда сначала присматриваешься, взвешиваешь. Проект быстро взлетел, после первого ивента гости начали спрашивать про  каждый следующий. Так мы получили обратную связь и она нас обрадовала. Получилось создать действительно клубную атмосферу, в которую гости возвращаются с желанием и интересом. И приятно наблюдать, как в процессе общения во время перерывов между участниками рождаются новые идеи будущих проектов. Получается два в одном: и про бизнес, и про атмосферу.»

 

*Relap.io — крупнейшая сеть нативной рекламы в Рунете и рекомендательная система для медиа. Relap.io позволяет персонализировать рекомендации контента на основе поведения пользователя, а показывать нативную рекламу на медиаплощадках.