Как работает Relap.io, Медиа, Нативная реклама. Что это?

Как изменится нативная реклама в 2020 году?

Рассказываем, как нативные форматы изменили рынок рекламы в 2019 году, какую долю бюджета рекламодатели потратят на нативную рекламу в 2020, и чего хотят бренды от технологических платформ.

 

Если кратко:

— Бренды будут наращивать долю нативных форматов. Для этого им понадобится сделать работу с ними более удобной. Появятся новые запросы к технологическим и рекламным платформам. Ключевые слова здесь: большой объем нативного инвентаря и brand safety.


— Нативная реклама приводит в интернет бренды, которые раньше не понимали как построить знание о себе в диджитале.

⅔ денег бренды потратят на нативную рекламу

Американские рекламодатели в этом году увеличили свои инвестиции в нативную рекламу на 24%. А в 2020 году направят на ее дистрибуцию почти две трети всех расходов в дисплее.


2020 – год крупных нативных платформ

Брендам неудобно общаться с большим количеством площадок и мелких SSP. Они будут искать единую точку входа на большой объем инвентаря с возможностью использования сразу многих нативных форматов. Поэтому в 2020-м e-Marketer прогнозирует быстрый рост нативных технологических платформ. Они сейчас растут быстрее, чем соцсети. Особенно активно будут развиваться нативные DSP. Вот почему:

 

— создают единую точку входа на большой объем инвентаря,

— консолидируют много поставщиков и медиаплощадок,

— позволяют сделать нативные размещения масштабируемыми.

 

Одновременно с увеличением объемов бренды хотят обезопасить себя и получить больше контроля над тем, где размещаются их объявления.

 

 

Нативная реклама – новый инструмент формирования спроса

В 2018 году IAB опрашивал российских топ-менеджеров, которые суммарно распределяют по рекламным каналам около 57 миллиардов рублей в год.

 

В результате выяснилось: бренды охотно идут в интернет за возможностью таргетинга и моментально измеримых результатов. Но им не хватает инструментов, которые могли бы влиять на узнаваемость.

 

Одним из решающих факторов для перенаправления оффлайнового бюджета в интернет тогда назвали как раз появление способов и инструментов, с помощью которых можно было бы строить знание о бренде.


В этом году диджитал-реклама в России выросла на 18% по сравнению с 2018. (Оффлайн падал весь, кроме наружной рекламы.)

 

Сейчас быстро развиваются именно те нативные инструменты, которые помогают находить новую аудиторию и строить знание бренда. Вот они:

 

1. Outstream-видео: x2 к прошлому году

Объем рекламы вырос в 2 раза за 2019 год (+98%). Видео встраивается в статью и благодаря инструментам таргетинга становится релевантным контенту, тематике площадки и интересам пользователя.

 

 


Комментарий Relap

Например, вот какие механики помогают нам показывать видео нужным пользователям:



– Выбор площадок

Предоставляем возможность выбора площадок для анонсирования.

 

– Анализ статей и интересов читателей

На основе тех материалов, которые читает пользователь, мы узнаем его интересы и показываем максимально релевантный ролик.

 

– Ключевые слова в контенте

Наши роботы анализируют контент статей, и мы имеем возможность показывать видео в материалах, которые содержат определенные слова.

Подробнее о рекламных возможностях читайте у нас на сайте.


 

2. Брендированный контент

В отличие от других видов интернет-рекламы контент позволяет познакомить пользователя с товаром или услугой, не заставляя его предпринимать никаких действий сразу. Читая интересные статьи или проходя тесты, пользователь запоминает бренд, и вспомнит о нем в момент, когда понадобится совершить покупку.

 

Так с помощью нативной рекламы бренды начинают общение с людьми, которые еще никогда ничего не слышали об их услугах. Вот примеры нескольких контентных проектов, которые в последние 2 года запустили крупные компании, которые не Тинькофф Банк:


– Касперский Daily

– Level Media

– Калашников Media

– Жиза *проект Эвотора

 

Если вы хотите использовать нативную рекламу, запустить кампанию на крупнейших медиаплощадках Рунета или просто спросить напишите нам на почту: adv@relap.io