Как работает Relap.io, Нативная реклама. Что это?

Relap.io запускает формат in-image и будет нативно встраивать рекламу в изображения на сайтах

Relap.io запускает новый рекламный формат — in-image. Теперь бренды смогут нативно встраивать рекламные сообщения в изображения на сайтах-партнерах, а сайты — больше зарабатывать. Сейчас формат тестируют партнеры Relap.io, в числе которых Тинькофф Банк

 

In-image создан для того, чтобы сделать рекламные сообщения более заметными. Внимание пользователя сосредоточено на контенте, тогда как большая часть рекламы обычно размещается вокруг него. В результате рекламу не видят, а бюджет тратится впустую.

 

Формат in-image поможет бороться с «баннерной слепотой», повысить вовлеченность аудитории и увеличить возврат инвестиций в продвижение.

Алексей Поликарпов, коммерческий директор Relap.io 

 

Как Relap.io находит нужные изображения?

 

Компьютерное зрение для анализа картинки. Прежде чем встроить рекламу в изображение, система анализирует его с помощью компьютерного зрения и подбирает объявление соответствующей тематики. Например, на фото ноутбука будет нативно встраиваться реклама электроники.

Анализ содержания текста. Кроме параметров самого изображения, мы смотрим, о чем текст который его окружает. Это позволяет избежать публикации рекламы в неблагоприятном или неуместном для бренда контексте.

 

In-image – новый рекламный формат Relap.io

 

 

Что думают эксперты?

 

Рекламный формат in-image крайне интересен рынку, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты и рекламодатели.

 

«Интерес рекламодателей будет зависеть от цены, точности и защиты от нежелательного контекста».

Михаил Степнов, руководитель направления по анализу данных Publicis Groupe Russia

 

«К стандартным баннерам на странице уже все привыкли, а новый формат должен быть максимально нативным. Это возможно только в случае ограниченного количества подобных форматов на странице и точного определения интересов пользователя».

Сергей Малеев, директор по перформанс-маркетингу Media Direction Programmatic