Медиа, Нативная реклама. Что это?

Вакансия Relap: Автор блога о нативной рекламе

Блог – это наше небольшое медиа для паблишеров и брендов, где мы рассказываем об изменениях, которые происходят в медиа и маркетинге, а еще о своих продуктах. Мы ищем автора.

 

Что нужно делать?

  • писать для блога 3-5 статей в месяц,
  • находить в зарубежных медиа интересные статьи на перевод,
  • работать с иллюстратором и дизайнером над оформлением материала,
  • писать подводки к текстам для соцсетей и Телеграма,
  • собирать рассылку на Мэйлчимпе.

 

Какой план по контенту?

  • Интервью с медиаменеджерами и брендами,
  • Кейсы о нативке,
  • Переводы и интересные подборки,
  • Статьи о том, как устроены технологии Relap.

 

Требования:

  • Быть в курсе того, что происходит в российском диджитал. Если вы много знаете не только про медиа, но и про рекламу – это большой плюс.
  • Грамотно писать и уметь интересно рассказывать.
  • Уметь собирать факты и находить нужные цифры в российских и зарубежных источниках.
  • Быть готовым пойти к руководителю R&D или любому другому специалисту в команде и добиться от него фактуры для статьи на нужную тему.

 

В качестве тестового задания нужно написать текст о том, как изменилась нативная реклама в Рунете за последние 5 лет, который мы могли бы опубликовать в нашем блоге. В отклике напишите немного о себе и и дайте ссылки на свои тексты.

 

Отклики и вопросы присылайте Дарье Ковачевич на почту d.kovachevich@corp.mail.ru.